Предыдущие эпизоды
Я развернулся и пошел прочь, стараясь не думать о том, что произошло, но тяжелые мысли так и лезли в голову. Целый ворох вопросов и еще больше догадок, одна нелепей другой. Голова просто гудела от всего этого. Я чувствовал, что голоден и начинаю уставать, но не решался сделать привал. Где остановиться? Как определить безопасное место? Что будет, если я присяду на то бревно, не схватит ли оно меня? Бред? Кошмар! «Как меня угораздило оказаться здесь в таком месте?» Я уже не раз задавал себе такой вопрос. Скорее не вопрос, а цепочку вопросов, которые, как-то не заметно формировались в моей голове. Потом следовал ответ, вопросом на вопрос: «В каком месте?» Интересен он был тем, что никаких других мест я почему-то не помнил, и это было мое первое открытие, которое я сделал, и методом логичных рассуждений, и просто напрягая память. То есть вообще НИ-КА-КИХ!
Мое сегодняшнее место или местоположение, я не мог сравнить ни с какими другими местами, где я мог бывать или бывал в прошлом, что бы даже попытаться представить, чем же оно «таким» не такое как другие. А второе – это то, что меня это не сильно тревожит. Первое еще как-то можно было объяснить, я вот со вторым были проблемы. Пугало, что явно не рядовая, как подсказывали инстинкты, ситуация, меня не беспокоит.
И все эти рассуждения, словно картина, которая, вопрос за вопросом возникла, в следующий момент вдруг растворялась, когда в щеку впивался шип растения. Приходилось продираться сквозь колючие кусты и перелазить через поваленные деревья, перепрыгивать через мелкие ручьи и огибать завалы валежника. Я начинал любить такие моменты - не приходилось задумываться, тем более, что их становилось все больше. Приходилось сосредотачиваться на движении. Может я вошел в нечто подобное трансу, что слабо реагировал на происходящее вокруг: два раза замечая движения в кустах, я просто механически подобрал палку и продолжал идти. Что-то хлопало крыльями, прыгало по веткам, иногда свистело, урчало, где-то булькало, шелестело, пахло, но я будто этого не замечал, продолжая упорно продвигаться вперед, уже мало заботясь о том, к чему это приведет, единственно лишь намертво ухватившись за мысль, что движение есть жизнь.
Наверно шестерни мироздания чуть сдвинулись, и по счастливому обстоятельству
в нужном направлении, раз я неожиданно для себя вышел на дорогу. Может, я на что-то наступил в лесу, или кого-то спугнул, совершенно не представляю, как это делается, но сделал что-то, что мне так повезло. Ну, просто больше - это - никак не назовешь.
Я стоял на ровной поверхности, на твердой и темной, но чуть блестящей от воды, уходящее в даль, в двух разных направлениях и называл - это дорогой. Это было третье мое открытие, «за все время моего пребывания здесь», как я это теперь называл. Не многовато ли за такое короткое время, хотя не представлял, сколько его прошло. Может от мыслей, а может от усталости, я присел. Эта амнезии… «вот опять, я произношу слово, незнакомое слово … как я думаю, но привязываю его к ситуации или предметам, как оказывается, мне знакомым. Непроходимое место я назвал буреломом, завалами валежника… Бегущая вода – ручей, а непонятное существо – назвал насекомым. А может оно вовсе и не существо, но я его называю насекомым.
То есть что – то, когда – то, и где-то со мной было, и все- таки существует какой-то мой жизненный опыт, помогающий мне двигаться, наверняка как-то ориентироваться, обозначать, может с первого взгляда и не знакомые предметы и ситуации, незнакомыми пока, но понятными словами.
Это радовало. Также радовало, что я продолжал рассуждать даже не заметно для самого себя. И эти рассуждения не притупили моих древних (хвала пращурам) инстинктов, которые заставили вскочить мое тело и отпрыгнуть с дороги. И вовремя.
Комментариев нет :
Отправить комментарий