воскресенье, 11 июля 2010 г.

5

Предыдущие эпизоды
1.2.3.4

Лес, как назло, представлял собой образец хаоса - совершенное отражение того же, что творился в моей голове. В душе тоже хаотическое переплетение – страха перед неизвестным и тоски, от осознания одиночества. Я, вдруг, отчетливо понял, что нахожусь в некой начальной отправной точке неизвестного и уготованного мне пути. Еще к чувству фатальной неизбежности, примешивалось чувство назначения. Мне начало казаться, что я просто обязан начать этот путь. Но вопросы как, куда и другие, снова начали забивать мою голову. Это начинало раздражать, и я инстинктивно потряс головой, словно вытряхивая из нее все лишнее, и огляделся.






Ничего такого, что толкнуло бы меня на мысль, куда идти, я не обнаружил. Ни просвета, увидев которые, захотелось бы по нему двинуться в путь. Не придя к какому-то решению, я непроизвольно посмотрел вверх: два ночных светила, словно напрашивались, что бы их избрали указателем направления.


 Это придало мне оптимизма, это уже что-то, хоть какое-то начало. Оставалось решить, какое направление избрать, то куда указывала малая, белая планета или голубая.


Я закрыл глаза, надеясь найти решение где-то внутри себя. Это было важное решение, я это понимал и решил отнестись к нему со всей серьезностью. Не знаю сколько я так простоял, перебирая имеющиеся в наличие и довольно скудные «за» и «против» обоих вариантов. Я готов был уже бросить эту отчаянную, и заведомо провальную попытку поиска, когда из задумчивости меня вывел очередной порыв ветра. Я расценил это, как подсказку самой природы, что могло быть лучше: дуновение почти совпадало с направлением воображаемой небесной линии, проходящей от малой к большой планете. Я обошел дерево, в которую упиралась эта воображаемая линия и двинулся в путь.


Выбранный путь пролегал чуть под горку и, хотя колючие кустарники здесь попадались реже, я то и дело спотыкался об корни деревьев, вылезшие из земли. Иногда они стелились по земле на несколько метров, переплетаясь с корнями других деревьев образовывая настоящие капканы. Неудачно попади в такую ловушку ногой, минимум отделался бы вывихом, но я заметил, что в местах, где вылезали корни, наиболее густо росла трава, как бы их маскируя.


Будто отступая наверх по склону, дальше книзу, лес заметно редел, освобождая место мелкому кустарнику с длинными, словно ленты, клейкими листьями, так и норовившими, окутав, склеить ноги зазевавшемуся путнику.


В послегрозовой ночной свежести стал, ощутим запах большой воды. Чем дальше, тем сильнее это чувствовалось. Почва , поросшая густой травой заметно пружинила под ногами. Небольшие, все чаще попадающиеся кочки, если случалось на них наступать, с бульканьем выдавливали воду. По всем приметам недалеко был какой-то водоем и я надеялся, что это так: чем ближе к воде, тем чаще попадались странные кустики, усеянные, красивыми цветами.


Немного пройдя, путь мне преградили настоящие заросли подобных растений.
В лунном свате и на фоне чистого, усеянного миллионами звезд, ночного неба, они казались переливающимся голубым перламутром, морем или волшебным зеркалом, потерянным неведомым великаном.



Комментариев нет :

Отправить комментарий